+7 (920) 911-44-33

Пн-пт с 10:00 до 19:00

Перерыв с 14:00 до 15:00

Сб-вс с 10.00 до 16.00

Оплата и доставка

Оплата

  • Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете стоимость товаров и доставки наличными
    в момент получения заказа.

Доставка

  • Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Предварительно рассчитать стоимость вы можете с помощью нашего калькулятора.
  • Приведенные тарифы действительны только для доставки товаров во Владимир. Также обратите внимание, что в микрорайоны Владимира (Энергетик, Юрьевец, Пиганово, Ладога и т.д.) доставка до дома составит +100 р к тарифу. В случае доставки в область к стоимости доставки до склада, рассчитанной по калькулятору, необходимо прибавить сумму, исходя из расчета 24 р. за 1 км расстояния от склада (г. Владимир, ул. Дворянская, 27, А) до вашего месторасположения. Минимальная стоимость доставки в область 450 р.
  • После получения вашего заказа мы свяжемся с вами, чтобы согласовать удобное время доставки.
  • Забрать заказ нужно в течение недели после доставки. Если клиент не выходит на связь или без указания причины не забирает заказ в течение более длительного времени, товары возвращаются назад в магазин, дальнейшая работа производится только по предоплате.

Дополнительные услуги

  • Подъем товара на этаж и его сборка не входит в указанную стоимость доставки.
  • Подъем небольших заказов (до 10 кг) осуществляется бесплатно, доставка более тяжелых заказов до квартиры рассчитывается индивидуально. Примерная стоимость: подъем на лифте — 200 - 300 р. (на любой этаж), подъем без лифта — 100 р. за один этаж, включая первый. Указанная стоимость действительна для одного подъема. При подъеме больших заказов за несколько раз стоимость определяется индивидуально. На диваны, продающиеся целиком, весом более 60 кг, действует двойной тариф.
  • Стоимость сборки составляет 10% от стоимости собираемой мебели, минимальная стоимость сборки 500 р.

Важно:

  • Стоимость товаров в магазине может отличаться от стоимости, указанной на сайте. Итоговая стоимость к оплате считается от реальной стоимости заказанных вещей! Вы можете отказаться от товаров, если не были предупреждены о повышении стоимости, доставка за них также не будет взиматься.
  • Мы оставляем за собой право менять (заранее уведомив Заказчика) дату поездки в магазины и дату доставки товара в случае высокой загрузки (или недостаточной загрузки) перевозчика.
  • В случае, если какого-либо товара из списка не оказалось в наличии на складе магазина или его перевозка затруднена по  каким-либо причинам, не зависящим от Службы доставки товаров, то доставка переносится на более поздний срок или заказ обнуляется по согласованию с Заказчиком.
  • При отсутствии некоторых товаров из вашего списка, стоимость доставки пересчитывается в соответствии с фактически привезенным заказом, если не оговорено иное. Отсутствующие товары довозятся по тому же проценту, что и основной заказ. «Долги» отслеживаются в течение месяца, если клиент указал, что их необходимо довезти. Спустя месяц необходимо продублировать заказ в случае его актуальности, указав, что это недовезенные товары. В этом случае процент доставки будет сохранен.
  • Если вы не указали то, что товар необходимо приобрести по акции, вы не сможете ею воспользоваться.
  • Списки на набор согласовываются с магазинами накануне поездки, поэтому все коррективы в заказ вы можете внести не позднее, чем в первой половине дня накануне поездки.
  • Мы не доставляем товары, не подлежащие возврату: отрезы ткани, живые растения. Если Вы все же хотите приобрести ткань, вам нужно внести предоплату в размере ее стоимости.
  • Соглашаясь с условиями доставки заказов Вы даете согласие на получение почтовых и СМС рассылок от имени Службы доставки "4 колеса" 

Гарантии и возврат

  • Вернуть или обменять товары вы можете в течение 60 дней с момента покупки. Возврат доставленных нами товаров мы осуществляем бесплатно вне зависимости от причины. Стоимость доставки при этом удерживается.
  • Если вы самостоятельно приобрели товар и он вам не подошел, мы также готовы оказать услугу по его возврату, стоимость которой составит 50% от доставки, рассчитанной на калькуляторе.
  • Мы ценим наших клиентов и готовы взять на себя расходы по устранению недостатков, возникших по вине производителя: отсутствие каких-либо крепежных элементов в упаковке, заводской брак или брак, возникший при упаковке товара и т. п. Все эти вопросы мы решим за свой счет! Поможем также в решением гарантийных случаев!
  • Если Вы получили товар с браком на нашем складе, то, чтобы обменять товар, Вам нужно доставить его на наш склад. Если же доставка была до дома, то мы бесплатно доставляем Вам новый товар и забираем бракованный.
  • С физическими лицами работаем как магазин: по требованию клиента предоставляем чек от нашей организации на товары и квитанцию на доставку. Если нужен отдельный чек из ИКЕА или другого магазина, необходимо указывать это заранее до поездки.

Условия возврата

  • Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:
    • товар не был в употреблении;
    • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Если мы доставили не тот товар, что вы заказывали, или повредили его при перевозке — замена товара производится полностью бесплатно!
  • Служба доставки товаров не несет ответственности и не возвращает стоимость доставки в случае, если Заказчик неверно заполнил бланк заказа, предоставил неверную информацию или ошибся в выборе товара.
  • Чтобы вернуть товар, вам нужно доставить его в наш офис. Если же товар нужно забрать у вас из дома, взимается стоимость доставки от вашего дома до нашего офиса (от 150 до 350 рублей). При этом мы оставляем за собой право удержать стоимость повторной доставки необходимого вам товара в соответствии с действующими тарифами.